Список изменений:
IDE
- Исправлена ситуация, когда ресурсы и файлы со словом error в имени выдавали ложные сообщения об ошибках, хотя сборка выполнялась нормально
- Теперь при перетаскивании большого количества ресурсов появляется диалог подтверждения, что позволяет отменить действие
- Студия больше не открывает любые .gmx под-файлы – будут приниматься только правильные .project.gmx
- Предпросмотр .ogg файлов теперь будет открывать ваш собственный музыкальный проигрыватель для прослушивания звука (если задано в настройках)
- Несколько исправлений в .lib файлах ваших расширений для их корректного импортирования
- Расширения теперь проверяют другие расширения на совпадение имён и также снова позволяют содержать пробелы в именах
- Теперь можно задавать собственные горячие клавиши для большинства элементов интерфейса. Многие надписи были добавлены/исправлены для поддержки этого
- Имя издателя в глобальных настройках игры для Windows 8 теперь фактически передался в ваш game manifest
- Автоматическое отключение расширений на не допустимых платформах было испорчено а последнем релизе, сейчас снова работает
- Очистка проекта теперь сбрасывает флаг, проверяющий все ресурсы на ошибки при следующем запуске/сборке
- Аудио функции music_ стали устаревшими, вам необходимо поменять их на audio_play_sound…
- В настройках HTML5 игр теперь есть опция не создавать изображения с частицами при экспорте
GameMaker: Marketplace
- GameMaker: Marketplace теперь доступен и для пользователей Steam. Смотрите подробности в этом FAQ
- Теперь вы можете создать аккаунт в Marketplace, используя Steam User ID instead of a GM: S license
- Исправлена проверка владельца расширения
- Теперь можно отсортировать ваш список пакетов по алфавиту и по статусу
- Теперь можно смотреть текущий рейтинг пакетов непосредственно из IDE
- Улучшена поддержка локализаций, которые используют запятые в качестве разделителей
Контроль версий
- Интеграция контроля версий была полностью пересмотрена и в значительной мере переписана
- SVN теперь более надёжен
- Теперь вы также можете использовать git и Mercurial, если укажете на уже установленные инструменты
- Конфигурационные файлы контроля версий были изменены/удалены, где это возможно, чтобы свести к минимуму нежелательные фиксации изменений
Отладчик
- Старый windows-отладчик убран (HTML5 остался тем же)
- Отладчик теперь работает с обновлениями в реальном времени
- Новый отладчик всегда должен выдавать значимый номер строки
- Добавлена настройка, позволяющая вручную указать IP устройства для подключения отладчика
- Добавлена настройка, позволяющая задать номер порта для подключения
Звук
- В глобальные настройки приложения добавлены группы. Они работают подобно текстурным страницам, уменьшая использование памяти при одномоментной загрузке файлов
- Audio события теперь могут быть использованы для запуска/остановки/изменения звука и т.п.
- Звук теперь можно загрузить используя buffer_load_audio(), которая вернёт обычный идентификатор для использования в других аудио функциях
Поддержка работы с микрофоном
- Захват звука в буфер и возможность использовать его в игре
- Новые асинхронные события для начала записи и её окончания
- buffer_save может быть использован для сохранения захваченных данных. Обратите внимание, что вы не получите готовый .wav/mp3/ogg
Ubuntu 14
- Whilst Ubuntu versions in between have always worked if you modified our Helpdesk guide, we’ve now moved support from 12.10 (32bit) to 14.04 LTS (64bit)
- Наш Helpdesk FAQ и руководство будут скоро обновлены
Высококачественное отображение шрифтов
- Задаётся отдельно для каждого шрифта, отключено по умолчанию
Поддержка iOS 8 и iPhone 6
- ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо обновление до Xcode 6 (“Gold Master” также подойдёт)
- EA212 имел только поддержку раннера для iOS 8, а теперь вы можете создавать также и приложения
- ПРИМЕЧАНИЕ: Вам необходимо включить Preferences > Developer > “Enable UI Automation” на вашем iOS 8 устройстве, иначе сборка не удастся
- ПРИМЕЧАНИЕ: Устройства с iOS 7 часто будут показывать такое же сообщение об ошибке, так как теперь инструменты ищут только iOS 8
- Более подробную информацию/проблемы по iOS 8 можно узнать в этом FAQ
- Добавлены исправления для проектов, содержащих пробелы в имени, в том числе, при распаковке Facebook SDK
- Добавлены исправления для экранов iPhone 6 и 6+, включая новые сплэш-заставки в глобальных настройках игры.
- Добавлены новые константы для управления методом, которым ваше приложение будет подключаться
- Добавлена поддержка для iOS через интеграцию метода ОС, что должно исправить отказ Apple из-за использования Safari
- Добавлена поддержка для in-app overlay login method, что позволит всем платформам оставаться в игре и не использовать любые диалоги ОС
Analytics Providers
- Поддержка Flurry была убрана из раннера, что должно исправить отказ Apple из-за неиспользуемого AdsIdentifier
- Flurry и Google Analytics были убраны из глобальных настроек игры
- Google Analytics и Flurry будут возвращены в ближайшее время в виде расширений
- (Вышесказанное относится к Android и iOS)
Разное
- Исправлено, что instance creation code не применялся к YYC платформам
- Интеграция со стимом теперь работает с YYC сборками
- Новые функции для получения информации об vertex buffers, плюс конвертирование vertex buffers в regular buffers
- Android устройства с иммерсивным режимом теперь сообщают корректную высоту дисплея, с учётом того, включен режим, или нет
- Внутриигровые покупки магазина Amazon снова подключены и нормально работают
- DS maps возвращают неопределённый тип если они не определены, а не просто 0. Добавлена константа “undefined” и функция is_undefined()
- Сделано ещё одно исправление для использования функции asset_get_index() с звуковыми файлами
- Google Play Services были обновлены до версии 5077000
- Игры для Mac не будут менять размер окна при полноэкранном режиме – теперь они будут помнить размер при выходе из полноэкранного режима
- Порядок градиентов SWF теперь соответствует тому, который использует Flash, поэтому они должны выглядеть так, как ожидается
- Осуществлена поддержка клонирования анимации Spine, для чего добавлены новые функции
- Сенсорные события WP8 стали намного более надежными, особенно на высокопроизводительных устройствах, таких как недавние Nokia Lumia
- url_open() больше не отключает полноэкранный режим – при возвращении в игру снова будет включен полноэкранный режим (Windows and Mac)