GameMaker: Studio EA 1.99.262

Список изменений:

IDE

  • Исправлена ситуация, когда ресурсы и файлы со словом error в имени выдавали ложные сообщения об ошибках, хотя сборка выполнялась нормально
  • Теперь при перетаскивании большого количества ресурсов появляется диалог подтверждения, что позволяет отменить действие
  • Студия больше не открывает любые .gmx под-файлы – будут приниматься только правильные .project.gmx
  • Предпросмотр .ogg файлов теперь будет открывать ваш собственный музыкальный проигрыватель для прослушивания звука (если задано в настройках)
  • Несколько исправлений в .lib файлах ваших расширений для их корректного импортирования
  • Расширения теперь проверяют другие расширения на совпадение имён и также снова позволяют содержать пробелы в именах
  • Теперь можно задавать собственные горячие клавиши для большинства элементов интерфейса. Многие надписи были добавлены/исправлены для поддержки этого
  • Имя издателя в глобальных настройках игры для Windows 8 теперь фактически передался в ваш game manifest
  • Автоматическое отключение расширений на не допустимых платформах было испорчено а последнем релизе, сейчас снова работает
  • Очистка проекта теперь сбрасывает флаг, проверяющий все ресурсы на ошибки при следующем запуске/сборке
  • Аудио функции music_ стали устаревшими, вам необходимо поменять их на audio_play_sound…
  • В настройках HTML5 игр теперь есть опция не создавать изображения с частицами при экспорте

GameMaker: Marketplace

  • GameMaker: Marketplace теперь доступен и для пользователей Steam. Смотрите подробности в этом FAQ
  • Теперь вы можете создать аккаунт в Marketplace, используя Steam User ID instead of a GM: S license
  • Исправлена проверка владельца расширения
  • Теперь можно отсортировать ваш список пакетов по алфавиту и по статусу
  • Теперь можно смотреть текущий рейтинг пакетов непосредственно из IDE
  • Улучшена поддержка локализаций, которые используют запятые в качестве разделителей

Контроль версий

  • Интеграция контроля версий была полностью пересмотрена и в значительной мере переписана
  • SVN теперь более надёжен
  • Теперь вы также можете использовать git и Mercurial, если укажете на уже установленные инструменты
  • Конфигурационные файлы контроля версий были изменены/удалены, где это возможно, чтобы свести к минимуму нежелательные фиксации изменений

Отладчик

  • Старый windows-отладчик убран (HTML5 остался тем же)
  • Отладчик теперь работает с обновлениями в реальном времени
  • Новый отладчик всегда должен выдавать значимый номер строки
  • Добавлена настройка, позволяющая вручную указать IP устройства для подключения отладчика
  • Добавлена настройка, позволяющая задать номер порта для подключения

Звук

  • В глобальные настройки приложения добавлены группы. Они работают подобно текстурным страницам, уменьшая использование памяти при одномоментной загрузке файлов
  • Audio события теперь могут быть использованы для запуска/остановки/изменения звука и т.п.
  • Звук теперь можно загрузить используя buffer_load_audio(), которая вернёт обычный идентификатор для использования в других аудио функциях

Поддержка работы с микрофоном

  • Захват звука в буфер и возможность использовать его в игре
  • Новые асинхронные события для начала записи и её окончания
  • buffer_save может быть использован для сохранения захваченных данных. Обратите внимание, что вы не получите готовый .wav/mp3/ogg

Ubuntu 14

  • Whilst Ubuntu versions in between have always worked if you modified our Helpdesk guide, we’ve now moved support from 12.10 (32bit) to 14.04 LTS (64bit)
  • Наш Helpdesk FAQ и руководство будут скоро обновлены

Высококачественное отображение шрифтов

  • Задаётся отдельно для каждого шрифта, отключено по умолчанию

Поддержка iOS 8 и iPhone 6

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо обновление до Xcode 6 (“Gold Master” также подойдёт)
  • EA212 имел только поддержку раннера для iOS 8, а теперь вы можете создавать также и приложения
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Вам необходимо включить Preferences > Developer > “Enable UI Automation” на вашем iOS 8 устройстве, иначе сборка не удастся
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Устройства с iOS 7 часто будут показывать такое же сообщение об ошибке, так как теперь инструменты ищут только iOS 8
  • Более подробную информацию/проблемы по iOS 8 можно узнать в этом FAQ
  • Добавлены исправления для проектов, содержащих пробелы в имени, в том числе, при распаковке Facebook SDK
  • Добавлены исправления для экранов iPhone 6 и 6+, включая новые сплэш-заставки в глобальных настройках игры.

Facebook

  • Добавлены новые константы для управления методом, которым ваше приложение будет подключаться
  • Добавлена поддержка для iOS через интеграцию метода ОС, что должно исправить отказ Apple из-за использования Safari
  • Добавлена поддержка для in-app overlay login method, что позволит всем платформам оставаться в игре и не использовать любые диалоги ОС

Analytics Providers

  • Поддержка Flurry была убрана из раннера, что должно исправить отказ Apple из-за неиспользуемого AdsIdentifier
  • Flurry и Google Analytics были убраны из глобальных настроек игры
  • Google Analytics и Flurry будут возвращены в ближайшее время в виде расширений
  • (Вышесказанное относится к Android и iOS)

Разное

  • Исправлено, что instance creation code не применялся к YYC платформам
  • Интеграция со стимом теперь работает с YYC сборками
  • Новые функции для получения информации об vertex buffers, плюс конвертирование vertex buffers в regular buffers
  • Android устройства с иммерсивным режимом теперь сообщают корректную высоту дисплея, с учётом того, включен режим, или нет
  • Внутриигровые покупки магазина Amazon снова подключены и нормально работают
  • DS maps возвращают неопределённый тип если они не определены, а не просто 0. Добавлена константа “undefined” и функция is_undefined()
  • Сделано ещё одно исправление для использования функции asset_get_index() с звуковыми файлами
  • Google Play Services были обновлены до версии 5077000
  • Игры для Mac не будут менять размер окна при полноэкранном режиме – теперь они будут помнить размер при выходе из полноэкранного режима
  • Порядок градиентов SWF теперь соответствует тому, который использует Flash, поэтому они должны выглядеть так, как ожидается
  • Осуществлена поддержка клонирования анимации Spine, для чего добавлены новые функции
  • Сенсорные события WP8 стали намного более надежными, особенно на высокопроизводительных устройствах, таких как недавние Nokia Lumia
  • url_open() больше не отключает полноэкранный режим – при возвращении в игру снова будет включен полноэкранный режим (Windows and Mac)

Leave a Reply

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.