Список изменений:
Android SDK Tools
- Если вы уже обновились до последней версии Android API, вы увидели, что там перемещён zipalign, что нарушает сборку .apk
- Эта EA версия содержит исправление для поддержки и старого и нового местоположения программы.
Редактор изображений
(всё, кроме последнего пункта, только для пользователей Pro/Master)
- Теперь можно создавать пользовательские палитры. Чтобы задать пользовательский цвет, нужно нажать MMB на палитре. Палитры можно сохранять и загружать.
- Сделан режим onion-skinning (калькирование) для отображения предыдущих/последующих кадров одновременно с текущим, что очень удобно для анимаций.
- Можно изменять масштаб предпросмотра двойным кликом на нём.
- Правая кнопка мыши может быть настроена в качестве ластика, вместо фонового цвета. RMB на ластике.
- Нажатие J переключает на запасную страницу для редактирования изображения (для обратного переключения нужно повторно нажать J).
- Можно перемещать вид при нажатых MMB или пробеле.
Другое в IDE
- Редактор комнат корректно проверяет, что фон внутри группы индивидуально отмечен как тайлсет или нет.
- Экспортирование .gml скрипта снова добавляет корректное имя, даже если содержится несколько вкладок.
- Окна кода таймлайнов больше не могут “отсоединить” момент от тамлайна.
- Добавлена настройка, позволяющая всем окнам открываться в развёрнутом на весь экран виде.
В игре
- os_browser теперь определяет IE11.
- surface_reset_target() теперь корректно восстанавливает предыдущий размер GUI, а не сбрасывает в значение по умолчанию.
- Новые константы для событий рисования, которых не было.
- Сглаживание в SWF теперь применяется и к линиям, и к заливке.
- SWF AA теперь поддерживается на JS платформах.
- Исправление для вызова функции расширения из другого расширения.
- Исправлена ошибка компилятора при использовании enum внутри скрипта до того, как оно было объявлено объектом.
- script_exists() теперь поддерживает JS платформы.
- Исправления некоторых LiquidFun get/set функций для узлов.
Разное
- Экран проверки лицензии теперь указывает на корректный FAQ
- Несколько исправлений в Marketplace при экспорте/импорте для расширений, содержащих только код.
Скачать GameMaker: Studio EA 1.99.177 можно здесь.