Версия 1.99.161
Изменения (относительно версии EA97)
GameMaker: Marketplace
- Теперь у вас есть доступ к ранней версии GameMaker: Marketplace. Вы увидите новую строку меню с этой опцией.
- Просматривать и приобретать что-либо можно с платной лицензией Standard или выше.
- Для создания своего издательского аккаунта требуется лицензия Pro или выше.
- Подробности можно посмотреть в категории Marketplace базы знаний.
Изменения в IDE
- Теперь можно осуществлять поиск по дереву ресурсов, а также включать фильтрацию отображения для просмотра только результатов поиска.
- Нажатие Ok/Cancel на объекте также закроет все связанные скрипты (аналогично v1354).
- Фоны, не отмеченные как тайлсеты, теперь не могут быть использованы в качестве тайлсетов в редакторе комнат.
- Размер комнат по умолчанию теперь задан как 1024*768 вместо 640*480.
- Ошибки компилятора теперь содержат ссылки на объект и его свойства и можно сразу перейти к указанной строке.
- Также в поиске по скриптам (Search in Scripts). Если это встроенная переменная или функция, вы можете перейти в документацию отсюда.
- Окне лога компиляции теперь отображается состояние прогресса при обработке SWF.
- Android GGS теперь требует иконки в строке с текущими требованиями (аналогично v1354).
- Теперь одиночные скрипты не будут иметь записи #define, экспортированные в предыдущих версиях, которые имели вкладки.
- Вам всё равно придётся “почистить” скрипты с вкладками используя эту инструкцию.
- Кнопка предумножения альфы теперь работает правильно.
- Объекты теперь содержат список всех потомков в окне свойств. Можно напрямую переключаться между потомком и родителем.
Обновление SVN инструментария
- Теперь включена текущая версия (1.8) SVN инструментария для использования с репозиториями, созданными сторонними SVN клиентами.
- Для совместимости также оставлена старая 1.7 версия. GM будет определять, какая версия используется в проекте.
- В настройках можно выбрать, какой формат/инструментарий использовать при создании или добавлении проекта в репозиторий.
- Интеграция SVN теперь производится только если в настройках проекта указано использование SVN.
Расширения
- Процесс создания расширений был немного изменён в сторону стиля “мастера”.
- Если вы выбираете iOS/Android, заполнители и структура папок будут созданы автоматически.
- Далее код выбирается через файловый диалог и копируется в правильную папку проекта.
- Если расширение не указано корректным для выбранной платформы, при компиляции будут автоматически сгенерированы “заглушки”.
Макросы
- “Константы” в IDE были переименованы в “Макросы”, чтобы больше соответствовать их сути.
- Конечный результат должен быть рассчитан во время сборки приложения, но это делает более понятным, что он не является статическим.
- В панели Файл -> Настройки можно указать, хотите ли вы, чтобы автоматически вставлялись значения BUILD_DATE и BUILD_TIME.
Перечисления (Enums)
- Перечисления можно задавать в C-стиле, вроде: enum MYENUM { ENUM1, ENUM2, ENUM3 }; myVariable = MYENUM.ENUM1;
In-Game
- Win 8 N игры снова будут корректно масштабироваться в соответствии с настройками.
- YYC сборка получила исправление для запуска .dll расширений.
- Несколько точных спрайтов снова будут содержать “объединённую точную” (merged precise) маску (как в pre v1.2).
- При использовании бесплатной версии, заголовок окна теперь содержит “Made with GameMaker: Studio” (сделано с помощью GMS).
Дата и время
- date_get_timezone()/date_set_timezone() переключает время между локальным и UTC для всех остальных функций даты и времени.
Всплывающие уведомления
- Теперь можно отменить локальные уведомления.
- Теперь также можно получить список ожидающих локальных уведомлений и пропускать их.
Spine
- Функциональность была обновлена и теперь включает деформации и дополнительную строку в атласе.
- Дополнительные функции для проверки продолжительности анимации.
- Помните, что так как Spine обновляется достаточно часто, мы можем отставать от текущей версии.
SWF
- Было добавлено экспериментальное сглаживание для SWF-файлов для нативных платформ (не JS).
- Для использования требуется лицензия Pro.
- draw_enable_swf_aa(enable) чтобы включить или отключить сглаживание.
- draw_set_swf_aa_level(aa_level) где aa_level – значение от 0.0 до 1.0 (по умолчанию задано 1.0).
- draw_get_swf_aa_level() чтобы узнать текущее значение.
- Пока что нет никакой дополнительной документации.
Буферы для поверхностей
- buffer_get_surface(buffer, surface, mode, offset, modulo)
- buffer – буфер для использования; surface – поверхность для взятия; mode – режим пока что всегда равен 0; offset – смещение при добавление в буфер; modulo – дельта, которая будет добавляться в конец каждой строки к смещению.
- Пока что нет никакой дополнительной документации.
Разное
- Подходит для использования с Ad Provider Demos v2 (аналогично v1354).
- Большое количество оптимизаций при загрузке в IDE звуков, спрайтов и т.д, для уменьшения использования памяти.
- Большое количество оптимизаций компилятора для ускорения создания сборки.
- Были удалены пробелы из названий всех примеров и уроков. И многие из них были также обновлены. Пожалуйста, удалите и скачайте их заново.
- Был добавлен новый пример изометрической игры.
- Xcode и ваше хранилище ключей теперь изящно освобождаются после сборки iOS / iOS YYC.
Версия 1.99.170
Изменения (относительно EA161)
IDE
- ВНИМАНИЕ! Если вы загрузили в магазин пакет с пользовательскими шрифтами используя EA161, обновите его с помощью этой версии!
- Шрифты: опция “Include in asset package” (Включить в пакет ресурсов) теперь требует от вас предоставление исходного файла шрифта.
- В настоящий момент разработчики, которые хотят использовать импортированные шрифты, должны установить их вручную в папку проекта [имя расширения]fonts
- Клик правой кнопкой на расширении и выбор “Create Asset Package” (создать пакет ресурсов) теперь корректно добавляет его в менеджер пакетов.
- Шейдеры, загруженные из маркета, теперь будут корректно прочитаны при импорте.
- Теперь возможно создание пакета расширения, содержащего только код.
Steam IDE
- К сожалению, это в настоящее время невозможно использовать Marketplace пользователям с лицензией Steam.
- Таким образом, он не будет появляться в IDE для Steam установок, пока эта проблема не будет решена.
Скачать версию 1.99.170 можно здесь