GameMaker: Studio Early Acces 1.99.97

Изменения относительно версии 1.3.1307 на бета-канале

Изменения в Application Surface

  • ВНИМАНИЕ: Мы изменили слой GUI таким образом, чтобы он изначально был привязан к application surface. Проекты из 1.2 скорее всего будут отображаться так, как вы и ожидаете, но проекты, исправленные в 1.3/EA для изменения положения текста GUI и т.д., возможно, теперь придётся изменить снова.
  • Если вы уже исправляли свой проект для 1.3 и хотите, чтобы он работал как в 1.2, то display_set_gui_size() может задать размер application_surface.
  • display_set_gui_maximise() заставит вашу игру продолжать работать так, как работали проекты 1.3 до настоящего момента.
  • Используя display_set_gui_maximise() вы также можете ввести и смещение и масштабирование, которое может быть применено в событии pre-draw для перемещения пользовательского интерфейса, скрытия того, что за пределами экрана и т.д.

Изменения в IDE

  • Теперь все окна можно сделать плавающими и вынести за пределы IDE. Настройка была поменяна с “выносить окна с кодом” на “выносить окна”.
    • Во время работы GM, каждый открытый ресурс запомнит своё расположение и размер при закрытии. Однако выключение GM сохранит только последние 10 окон (на данный момент).
    • В данный момент возможно некоторое мерцание при открытии и закрытии окон редактора.
    • Сейчас установлено ограничение на 64 окна, открытых одновременно. При попытке открыть больше окон, появится предупреждение.
  • Скрипты теперь могут содержать несколько вкладок в одном окне. Это секции одного и того же скрипта, а не разных скриптов в одном окне.
  • Также можно поставить закладки, чтобы перескочить в нужную позицию с помощью клавиатуры. Ctrl+shift+цифра для установки и Ctrl+цифра для перехода.
    • Открытие этого скрипта в других версиях GM покажет строки #define. Смотрите этот FAQ чтобы всё правильно исправить.
    • Эти два изменения сделаны только для скриптов – не для кода в объектах. Возможно, что поддержка этого добавится в будущих версиях.
  • Список очередности создания экземпляров в редакторе комнат теперь содержит имя ресурса, подсвечивает этот экземпляр в комнате и позволяет переименовать, удалить, изменить и задать код создания.
  • В редакторе комнат, во вкладке View добавлена опция отключения очистки фона, которая может быть использована для повышения производительности – специально для замедления на Андроид.
    • Если вы используете сохранение соотношения сторон в своей игре, вы, вероятно, не хотите отключать очистку буфера дисплея.
    • Существующая опция выключения заполнения фона цветом также все еще эффективна в повышении производительности.
  • Было добавлено и восстановлено много подсказок, особенно в глобальных настройках проекта.
    • С включенной опцией “pop out windows” только окно новостей не должно быть максимизировано. С выключенной опцией максимизация окон будет всё ещё ломаться.
  • Поиск и замена во всех скриптах/вкладках.

Изменения в отладчике

  • Был добавлен профилировщик, поэтому вы можете увидеть “узкие места” в своём проекте. Можно смотреть ваш GML и вызовы движка. Смотрите этот блог для получения более подробной информации.

Новый движок физики – LiquidFun

  • Теперь используется LiquidFun, поэтому добавилась физика элементарных частиц и расчет жидкостей.
  • Пожалуйста, изучите документацию, так как было добавлено много новых функций physics_…() и есть некоторые едва различимые изменения всей функциональности физики.
  • Если ваш проект использует физику, пожалуйста, очень тщательно проверьте его!

Много изменений в базовой функциональности HTML5

  • В HTML5 была серия довольно значительных изменений, поэтому пожалуйста, тщательно проверьте свою игру.
  • В этой EA версии также присутствуют исправления производительности из Helpdesk pre-release v1312.

Изменения в расширениях и провайдерах рекламы

  • iOS и Android теперь используют расширения для всех провайдеров рекламы – экраны в глобальных настройках скоро будут удалены. Функция ads_enable() ничего не делает.
  • Мы предоставляем небольшой демо-пример для каждого провайдера рекламы в новом канале Demo. Скачайте пример, посмотрите, как это работает и после экспортируйте .gmez в свой собственный проект.
    • Прямо сейчас представлена только основная функциональность – их SDK, возможно, содержит больше возможностей, но вам придётся добавить функции самостоятельно.
  • Добавлено больше платформ. Читайте этот блог для получения более подробной информации.
  • Файлы-заготовки и папки будут добавлены для вас при создании нового файла, либо через опцию меню “Add Placeholder”, доступному по правой кнопке мыши.
  • В добавлена опция разрешения сохранения на ваш Mac дополнительных типов и дополнительного кода.
  • Аналитика еще не была сделана в новой системе и всё ещё не функциональна на iOS.
  • Если вы не делаете Android/iOS, все остаётся как прежде – вы не должны использовать новые расширения для своей рекламы.

Разное

  • Производительность сурфейсов на Андроид была значительно улучшена, но вы всегда должны об размере создаваемого вами сурфейса и сохранять его в разумных пределах.
    • Событие pre-draw всё ещё ухудшает производительность, но не настолько сильно, как прежде. Там, где возможно, переместите код в события draw/post-draw для улучшения производительности.
  • Если в вашем коде встретится ошибка из-за использования в сравнении noone, в качестве недопустимого типа, то появится диалог ошибки вместо молчаливого игнорирования.
  • show_debug_message() теперь незаметно преобразует ваши числа в строку, подобно тому, как всегда делала show_message().

Leave a Reply

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.