GameMaker: Studio EA 1.99.161, EA 1.99.170

Версия 1.99.161

Изменения (относительно версии EA97)

GameMaker: Marketplace

  • Теперь у вас есть доступ к ранней версии GameMaker: Marketplace. Вы увидите новую строку меню с этой опцией.
  • Просматривать и приобретать что-либо можно с платной лицензией Standard или выше.
  • Для создания своего издательского аккаунта требуется лицензия Pro или выше.
  • Подробности можно посмотреть в категории Marketplace базы знаний.

Изменения в IDE

  • Теперь можно осуществлять поиск по дереву ресурсов, а также включать фильтрацию отображения для просмотра только результатов поиска.
  • Нажатие Ok/Cancel на объекте также закроет все связанные скрипты (аналогично v1354).
  • Фоны, не отмеченные как тайлсеты, теперь не могут быть использованы в качестве тайлсетов в редакторе комнат.
  • Размер комнат по умолчанию теперь задан как 1024*768 вместо 640*480.
  • Ошибки компилятора теперь содержат ссылки на объект и его свойства и можно сразу перейти к указанной строке.
  • Также в поиске по скриптам (Search in Scripts). Если это встроенная переменная или функция, вы можете перейти в документацию отсюда.
  • Окне лога компиляции теперь отображается состояние прогресса при обработке SWF.
  • Android GGS теперь требует иконки в строке с текущими требованиями (аналогично v1354).
  • Теперь одиночные скрипты не будут иметь записи #define, экспортированные в предыдущих версиях, которые имели вкладки.
  • Вам всё равно придётся “почистить” скрипты с вкладками используя эту инструкцию.
  • Кнопка предумножения альфы теперь работает правильно.
  • Объекты теперь содержат список всех потомков в окне свойств. Можно напрямую переключаться между потомком и родителем.

Обновление SVN инструментария

  • Теперь включена текущая версия (1.8) SVN инструментария для использования с репозиториями, созданными сторонними SVN клиентами.
  • Для совместимости также оставлена старая 1.7 версия. GM будет определять, какая версия используется в проекте.
  • В настройках можно выбрать, какой формат/инструментарий использовать при создании или добавлении проекта в репозиторий.
  • Интеграция SVN теперь производится только если в настройках проекта указано использование SVN.

Расширения

  • Процесс создания расширений был немного изменён в сторону стиля “мастера”.
  • Если вы выбираете iOS/Android, заполнители и структура папок будут созданы автоматически.
  • Далее код выбирается через файловый диалог и копируется в правильную папку проекта.
  • Если расширение не указано корректным для выбранной платформы, при компиляции будут автоматически сгенерированы “заглушки”.

Макросы

  • “Константы” в IDE были переименованы в “Макросы”, чтобы больше соответствовать их сути.
  • Конечный результат должен быть рассчитан во время сборки приложения, но это делает более понятным, что он не является статическим.
  • В панели Файл -> Настройки можно указать, хотите ли вы, чтобы автоматически вставлялись значения BUILD_DATE и BUILD_TIME.

Перечисления (Enums)

  • Перечисления можно задавать в C-стиле, вроде: enum MYENUM { ENUM1, ENUM2, ENUM3 }; myVariable = MYENUM.ENUM1;

In-Game

  • Win 8 N игры снова будут корректно масштабироваться в соответствии с настройками.
  • YYC сборка получила исправление для запуска .dll расширений.
  • Несколько точных спрайтов снова будут содержать “объединённую точную” (merged precise) маску (как в pre v1.2).
  • При использовании бесплатной версии, заголовок окна теперь содержит “Made with GameMaker: Studio” (сделано с помощью GMS).

 Дата и время

  • date_get_timezone()/date_set_timezone() переключает время между локальным и UTC для всех остальных функций даты и времени.

Всплывающие уведомления

  • Теперь можно отменить локальные уведомления.
  • Теперь также можно получить список ожидающих локальных уведомлений и пропускать их.

Spine

  • Функциональность была обновлена и теперь включает деформации и дополнительную строку в атласе.
  • Дополнительные функции для проверки продолжительности анимации.
  • Помните, что так как Spine обновляется достаточно часто, мы можем отставать от текущей версии.

SWF

  • Было добавлено экспериментальное сглаживание для SWF-файлов для нативных платформ (не JS).
  • Для использования требуется лицензия Pro.
  • draw_enable_swf_aa(enable) чтобы включить или отключить сглаживание.
  • draw_set_swf_aa_level(aa_level) где aa_level – значение от 0.0 до 1.0 (по умолчанию задано 1.0).
  • draw_get_swf_aa_level() чтобы узнать текущее значение.
  • Пока что нет никакой дополнительной документации.

Буферы для поверхностей

  • buffer_get_surface(buffer, surface, mode, offset, modulo)
  • buffer – буфер для использования; surface – поверхность для взятия; mode – режим пока что всегда равен 0; offset – смещение при добавление в буфер; modulo – дельта, которая будет добавляться в конец каждой строки к смещению.
  • Пока что нет никакой дополнительной документации.

Разное

  • Подходит для использования с Ad Provider Demos v2 (аналогично v1354).
  • Большое количество оптимизаций при загрузке в IDE звуков, спрайтов и т.д, для уменьшения использования памяти.
  • Большое количество оптимизаций компилятора для ускорения создания сборки.
  • Были удалены пробелы из названий всех примеров и уроков. И многие из них были также обновлены. Пожалуйста, удалите и скачайте их заново.
  • Был добавлен новый пример изометрической игры.
  • Xcode и ваше хранилище ключей теперь изящно освобождаются после сборки iOS / iOS YYC.

 

Версия 1.99.170

Изменения (относительно EA161)

IDE

  • ВНИМАНИЕ! Если вы загрузили в магазин пакет с пользовательскими шрифтами используя EA161, обновите его с помощью этой версии!
  • Шрифты: опция “Include in asset package” (Включить в пакет ресурсов) теперь требует от вас предоставление исходного файла шрифта.
  • В настоящий момент разработчики, которые хотят использовать импортированные шрифты, должны установить их вручную в папку проекта [имя расширения]fonts
  • Клик правой кнопкой на расширении и выбор “Create Asset Package” (создать пакет ресурсов) теперь корректно добавляет его в менеджер пакетов.
  • Шейдеры, загруженные из маркета, теперь будут корректно прочитаны при импорте.
  • Теперь возможно создание пакета расширения, содержащего только код.

Steam IDE

  • К сожалению, это в настоящее время невозможно использовать Marketplace пользователям с лицензией Steam.
  • Таким образом, он не будет появляться в IDE для Steam установок, пока эта проблема не будет решена.

 

Скачать версию 1.99.170 можно здесь

 

Leave a Reply

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.